/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники «Снегурочка» или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Калининского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2012 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 050,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2012 07:00 06.11.2012 15:00 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная д.61, 3 этаж, ком.9, здание администрации муниципального района ( в здании действует режим, вход при предъявлении документа удостоверяющего личность)
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2012г. Расчеты между сторонами производятся в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, согласно товарной накладной, счет-фактуре.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет - бюджет Калининского муниципального района Саратовской области.
Дополнительная информация
В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления дефекта (недостатка) товара и предъявления претензии Заказчиком. Поставщик обязан за свой счет устранять недостатки, заменить товар или доукомплектовывать его.
Начальная цена контракта
6 050,40 ₽
Бумага для копировально-множительной техники «Снегурочка» или эквивалент. Формат А4 - 40 пачек.Товар должен соответствовать действующим ГОСТам, техническим условиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. При согласовании Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские) свойства которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками, указанными в договоре.Товар должен соответствовать безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Технические характеристики согласно наименованию, характеристикам и количеству поставляемого товара (Приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки