/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для нужд администрации КМР.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 07:00 16.12.2013 14:00 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 7, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении документа удостоверяющего личность).
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления финансирования, но не позднее 31.12.2013 г. Безналичный расчет, платежное поручение.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Дополнительная информация
Поставка осуществляется силами поставщика и за счет Поставщика. Товар не соответствующий требованиям Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента приемки Товара.
Начальная цена контракта
19 000,00 ₽
Картриджи - 5 шт.Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, иметь соответствующие сертификаты качества, сертификат соответствия.Технические характеристики согласно Приложения № 2.Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами для данного товара.Заводская упаковка. Отгрузка товара оформляется накладной, счет – фактурой, подтверждающими качество товара документами.Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ с учетом рекомендаций производителя.
Объекты закупки
ОКДП
3010211 Аппараты стационарные сухого способа проявления копий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки