/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для нужд УЗИО администрации Калининского МР

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 883,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 07:00 16.12.2013 14:00 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 7, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении документа удостоверяющего личность).
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления финансирования. Безналичный расчет, платежное поручение.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Поставка осуществляется силами поставщика и за счет Поставщика. Товар не соответствующий требованиям Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение трех рабочих дней с момента приемки Товара.
Начальная цена контракта
59 883,00 ₽
Канцелярские товары. Характеристики и количество товара согласно Приложению № 2. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность груза от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке - разгрузке и хранении в складском помещении и соответствовать установленным стандартам, характеру товара, требованиям изготовителя. Нарушение целостности и наличие на ней следов механических повреждений не допускается. Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты качества. -сертификат соответствия. Товар должен быть новым.Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами .Для данного товара.Отгрузка товара оформляется накладной, счет – фактурой, подтверждающими качество товара документами. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ с учетом рекомендаций производителя.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221714 Тетради для записи слов
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки