/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 137,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2013 07:00 19.09.2013 08:00 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д.12, каб. 225
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложение №2) в форме бумажного документа с оригинальными подписью и печатью или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за поставленные Товары путем перечисления денежных средств с лицевого счета муниципального казенного учреждения "Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу" Балаковского муниципального района на расчетный счет Поставщика по факту поставки товаров на основании счетов и (или) счетов-фактур в течение 30 дней с момента поставки товаров.
Источник финансирования заказа
бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством В проекте контракта предусмотрен односторонний отказ от исполнения контракта
Начальная цена контракта
11 137,44 ₽
В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки