/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 493,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 07:00 11.12.2013 08:00 Администрация Балаковского муниципального района Саратовской области, 413840 Саратовская обл., г. Балаково, ул. Трнавская, д.12, кабинет 108
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложение №2) в форме бумажного документа с оригинальными подписью и печатью или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 (двух) дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за поставленные Товары путем перечисления денежных средств с лицевого счета муниципального казенного учреждения "Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу" Балаковского муниципального района на расчетный счет Поставщика по факту поставки товаров на основании счетов и (или) счетов-фактур в течение 2 дней с момента поставки товаров.
Источник финансирования заказа
бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области
Дополнительная информация
В проекте контракта предусмотрен односторонний отказ от исполнения контракта
Начальная цена контракта
60 493,40 ₽
В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки