/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для МУЗ "Центр медицинской профилактики" г. Энгельса Саратовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 13:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.03.2011 07:30 30.03.2011 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до «30» апреля 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет поставщика платежными поручениями по факту поставки товара с рассрочкой платежа 60 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
12 600,00 ₽
Бумага для офиса; для принтера. Белизна - 148CIE, яркость 95 %, упаковка товара бумажная, обеспечивающая сохранность от всякого рода повреждений А4 матовая двусторонняя 80 г/м2, белая , 500 листов в пачке. Количество 100пачка. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья,а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к товару). Отгрузка по ТУ. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки