/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МУЗ "Энгельсская районная больница " г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2011 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2011 07:30 28.04.2011 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями по заявкам заказчика с момента заключения контракта до 01 декабря 2011 г. Поставка каждой конкретной партии товара производится не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления заявки заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, по факту поставки товаров, с рассрочкой платежа 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
123 700,00 ₽
Канцелярские товары, согласно Приложению №1 к настоящему извещению (Перечень поставляемых товаров). Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами для данных видов товаров. Отгрузка по ТУ. Тара и упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки