/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2011 15:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 006,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2011 07:30 20.06.2011 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки товара за счет средств местного бюджета, в безналичной форме, по мере поступления бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
12 006,00 ₽
1. Бумага для офисной техники. Плотность 80 г/м2, белизна 146%, формат А-4, в пачке 500 листов. Количество: 75 (пачка). 2. Бумага для факсимильного аппарата. Ширина 210 мм, длина 30 м. Количество: 30 (штука). Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами для данных видов товаров. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки