/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и установка металлических дверей для Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Урожай».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 15:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 07:30 16.11.2011 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится безналичным расчетом, платежным поручением, после поставки Товара и его приемки по акту приемки-передачи товара, по мере поступления средств местного бюджета, предусмотренных на эти цели в 2011 году, после подписания Сторонами акта сдачи-приемки товара, товарных накладных и предоставления Поставщиком счетов-фактур. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
96 000,00 ₽
поставка и установка металлических дверей, согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать действующим ГОСТам, для данной группы товаров. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации).
Объекты закупки
ОКДП
2811701 Двери стальные распашные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки