/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждение здравоохранения «Энгельсская районная больница» г.Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2012 13:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 130,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2012 07:30 29.03.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Контракта до 01 мая 2012 г. Поставка каждой конкретной партии товара производится в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. В заявке должны быть определены количество и сроки поставки
Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет внебюджетных средств, по факту поставки товаров, с рассрочкой платежа до 90 календарных дней.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
100 130,38 ₽
Канцелярские товары, в соответствии с Приложением к настоящему извещению (Техническое задание). Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами, для данных видов товаров. Качество Товара должно подтверждаться сертификатами качества завода-изготовителя и сертификатами соответствия.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2029392 Карандаши
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки