/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры ЭМР"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2012 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 293,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2012 07:30 29.03.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по «20» апреля 2012 года. Поставка товара производится отдельными партиями, поставка каждой конкретной партии осуществляется на основании письменных заявок, в срок, не более 3 календарных дней с момента
подачи Заказчиком соответствующей заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме по мере поступления средств из местного бюджета, предусмотренных на эти цели в 2012 году, с момента поставки каждой отдельной партии товара.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
53 293,25 ₽
Канцелярские товары согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки