/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2012 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 713,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.06.2012 07:30 29.06.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
единой партией в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту осуществляется в безналичной форме по факту поставки товара, за счет средств местного бюджета, с рассрочкой платежа в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
43 713,19 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на каждый вид товара. Поставляемые товары должны соответствовать техническим требованиям и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации). Товар должен обеспечивать, предусмотренную производителем функциональность. Товар должен поставляться в таре и упаковке, пригодной для данного товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении. Все расходы на перевозку к месту поставки, разгрузку, транспортировку поставщик осуществляет за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2521129 Ленты прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки