/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №2" г.Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 662,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2012 07:30 03.08.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится с момента заключения договора в течение 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств бюджетного учреждения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком с рассрочкой платежа до 90 календарных дней с момента подписания сторонами договора товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
119 662,67 ₽
Мягкий инвентарь, в соответствии с Приложением к настоящему извещению (Техническое задание). Качество поставляемого товара должна полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТАами для данных видов Товаров. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Товар должен новым, ранее не бывшем в употреблении ,и быть произведенным не ранее января 2012 г
Объекты закупки
ОКДП
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1816430 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки