/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №2" г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 775,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 07:30 18.09.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.03.2013 г., с 10.00 ч до 12.00 ч по заявкам, предоставленным Заказчиком за 2 (два) дня до поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме по факту поставки товара за счет средств бюджетного учреждения с рассрочкой платежа до 90 календарных дней с момента подписания сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
80 775,68 ₽
бумага для офисной техники, согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации. Упаковка должна соответствовать требованиям государственных стандартов, с учетом её специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности качества товара и безопасности его хранении и перевозке.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки