/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 6 Энгельсского муниципального района »

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2012 08:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 910,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 07:30 19.11.2012 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств после подписания сторонами акта сдачи-приёмки в течение текущего финансового года, но не позднее 31.12.2012г. Оплата производится за счет внебюджетных средств.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
7 910,55 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным действующими в РФ ГОСТами, ТУ для данных видов товаров, а также нормативной документации. Тара и упаковка должны быть пригодны для данного товара, обеспечить сохранность товара при транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
1711503 Нитки шелковые специальные из синтетических нитей
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2219121 Бланки личные документов строгого учета
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010335 Сшиватели документов
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3697101 Иглы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2521129 Ленты прочие
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки