/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» г. Энгельса Саратовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2012 11:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
401 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 07:30 28.12.2012 16:30 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2013по 31 декабря 2013года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производятся в безналичной форме, по факту поставки Товара за счет средств бюджетного учреждения с рассрочкой платежа до 180 календарных дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
401 880,00 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать стандартам и требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами, СанПиН для данных видов товаров. Товар, предлагаемый к поставке должен быть новым, пригодным для целей его использования, не имеющим дефектов. Упаковка товара стандартная, должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении. Погрузка и выгрузка товара осуществляется за счет сил и средств поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
2109405 Обложки для обертывания школьных тетрадей, учебников, книг, деловых бумаг, суперобложки
2429325 Клеи на основе полиамидных, полиимидных и полиуретановых смол
2101283 Бумага для печати специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки