/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного материала для МУЗ «Перинатальный центр»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2013 15:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 579 533,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.03.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
18.03.2013 08:54
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания Договора по 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 579 533,00 ₽
Обеспечение заявки
12 897,68 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131031765
БИК 046375000
Обеспечение контракта
257 953,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в указанном в пункте 22 настоящей документации размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения исполнения договора устанавливается статьей 41.12 Закона о размещении заказов: участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью указанного лица проектом договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131031765
БИК 046375000
Перечень и количество поставляемых товаров приведены в технической части аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
2102123 Крафт - бумага перфорированная
2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
2423931 Кетгут
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
2429682 Индикаторы
2429982 Гели
3311115 Шприцы (медицинские)
3311151 Зонды
3311153 Катетеры
3311154 Трубки, канюли
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
3311415 Перчатки хирургические
3311441 Нити хирургические
3311443 Бинты
2618259 Изделия прочие
2519314 Перчатки резиновые из латекса
2522352 Изделия из полипропиленов прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка расходного материала

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать техническим стандартам и требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами для данных видов товаров и нормативной документации, утвержденной Министерством здравоохранения РФ.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки