/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №1" г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 157,86 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2013 07:30 05.04.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется поставщиком партиями с момента заключения договора по 29.06. 2013 г. Поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся за счет внебюджетных средств по факту поставки товара в безналичной форме с рассрочкой платежа до 180 календарных дней.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
63 157,86 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТ для данных видов товаров. Упаковка товара должна быть стандартной, должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Доставка товара должна осуществляться силами и за счет Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109146 Лента бумажная с термоклеевым слоем, включая кассовую
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки