к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300003613000461

Опубликован 02.04.2013 16:00 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бумаги для офисной техники для муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры Энгельсского муниципального района»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
44 742,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
03.04.2013 07:30 09.04.2013 08:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры Энгельсского муниципального района"

6449048739-644901001

Время поставки
с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней.
Место поставки
Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, площадь Ленина, дом 26.
Срок и условия оплаты
оплата по контракту осуществляется в безналичной форме за счет средств местного бюджета, предусмотренных на эти цели в 2013 году, с рассрочкой платежа до 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета.
Дополнительная информация
Тел. Заказчика: (8453) 56-89-80
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
44 742,00
Объем для заказчика
бумага для офисной техники , согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара. Поставляемые товары должны быть новыми товарами. Товар должен быть снабжен соответствующими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими комплектность, качество и/или безопасность товара. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП

2109311 Бумага потребительская в пачках

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«офис-Царицын Плюс»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки