/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 784,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 07:30 22.04.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по мере поступления бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, в безналичной форме, с возможностью оплаты частями отдельно за каждую поставленную партию товара. Оплата товара осуществляется в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных средств, предназначенных на эти цели, в течение 30 дней со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Энгельсского муниципального района
Начальная цена контракта
78 784,23 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и/или другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими комплектность, качества и/или безопасность товара. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки