/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №1» г. Энгельса Саратовской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2013 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 166,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.05.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 10:27
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по заявке заказчика в течение 3 рабочих дней, но не позднее 23.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
86 166,42 ₽
Обеспечение заявки
1 723,32 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131.03.171.5
БИК 046375000
Обеспечение контракта
25 849,92 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в указанном в пункте 22 настоящей документации размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения исполнения договора устанавливается статьей 41.12 Закона о размещении заказов: участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью указанного лица проектом договора.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131.03.171.5
БИК 046375000
Перечень и количество поставляемых товаров приведен в технической части настоящей документации.
Объекты закупки
ОКДП
1721780 Флаги, знамена, вымпелы
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
2102360 Картоны прочие
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109146 Лента бумажная с термоклеевым слоем, включая кассовую
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2893806 Ножницы бытовые
3010120 Карандаши механические
3020203 Микро-ЭВМ
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699132 Нумераторы и аналогичные приспособления, включая устройства для печати и тиснения этикеток
2524171 Ящики
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

канцелярские товары

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать установленным в Российской Федерации ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты. В соответствии с техническим заданием.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки