/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №2" г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2013 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 703,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 07:30 14.06.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора по 31 декабря 2013 года, в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, поданной по телефону в адрес Поставщика. Поставка Товара осуществляется с 8.00 до 12.00 часов по московскому
времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Сторонами Договора осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения, по факту поставки Товара, с рассрочкой платежа 60 дней за счет внебюджетных средств.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
15 703,95 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Товар должен быть новым, отвечать требованиям качества, государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к Товару, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации. Упаковка Товара должна быть стандартной, обеспечивающей защиту Товара от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Погрузка, доставка и разгрузка Товара должна осуществляться силами и транспортом Поставщика
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010460 Дыроколы
3020203 Микро-ЭВМ
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки