/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Комитета жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 608,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2013 07:30 18.06.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится по факту поставки товара за счет средств местного бюджета в безналичной форме в течение 30 рабочих дней с момента приема-передачи товара согласно товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
25 608,22 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами для данных видов товаров. Упаковка Товара должна обеспечить сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставщик должен произвести отгрузку и поставку товара своими силами в сроки, установленные Контрактом.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
3010110 Ручки автоматические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки