/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинского инструментария, расходных материалов и других изделий медицинского назначения для МУЗ «Городская больница №2» г. Энгельса.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 026 204,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.07.2013 10:12
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Договора по 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 026 204,44 ₽
Обеспечение заявки
51 310,22 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131031685
БИК 046375000
Обеспечение контракта
205 240,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в указанном в пункте 22 настоящей документации размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения исполнения договора устанавливается статьей 41.12 Закона о размещении заказов: участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью указанного лица проектом договора
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000002
л/с 131031685
БИК 046375000
Перечень и количество поставляемых товаров приведен в технической части аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
2109363 Пеленки бумажные
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2424714 Кремы специального назначения
3311111 Иглы стержневые
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311115 Шприцы (медицинские)
3311121 Инструменты однолезвийные
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
3311151 Зонды
3311153 Катетеры
3311154 Трубки, канюли
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
3311414 Перчатки анатомические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка медицинского инструментария, расходных материалов и других изделий медицинского назначения

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать стандартам и требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами, СанПин для данных видов товаров, нормативной документации, утвержденной Министерством здравоохранения РФ, иметь соответствующие сертификаты.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки