/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения "Энгельсская районная больница" г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2013 11:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 938,21 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.06.2013 07:30 21.06.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Контракта до 01 сентября 2013 г. Поставка каждой конкретной партии товара производится в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств бюджетных учреждений, по факту поставки товаров, с рассрочкой платежа до 90 календарных дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
144 938,21 ₽
Канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами для данных видов Товаров. Тара и упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. Доставка и разгрузка Товара должны производиться транспортом Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101520 Бумага для размножения печатных материалов
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки