/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения "Центр медицинской профилактики" г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 840,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2013 07:30 03.07.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней, с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставляемый товар производится Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры или счета (в случае цены без НДС) и товарной накладной, в течение 30 банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
субсидия, предоставленной на выполнение муниципального задания, внебюджетных средств (ОМС).
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством - не установлено
Начальная цена контракта
29 840,34 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и документации. Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, должен быть затарен в соответствии с теми же требованиями. Поставщик должен гарантировать качество и надежность товара в течение гарантийного срока, установленного в соответствии с сертификатами. Поставка товара по Договору должна осуществляться по адресу Заказчика силами и средствами Поставщика
Объекты закупки
ОКДП
2101383 Бумага писчая цветная
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109146 Лента бумажная с термоклеевым слоем, включая кассовую
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки