/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещения (замена ветхих оконных блоков) в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 9» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
165 273,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2013 07:30 06.08.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях в безналичной форме, после подписания акта выполненных работ, за счет средств бюджетного учреждения с рассрочкой платежа, не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
165 273,00 ₽
работы по ремонту помещения (замена ветхих оконных блоков), согласно Приложению №1 (техническое задание) и Приложению №2 (эскизы окон) к настоящему извещению. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующих СНиП, СанПиН и других нормативных документов. Качество используемых при выполнении работ материалов должно соответствовать ГОСТам и ТУ, утверждённым на данный вид материалов. Подрядчик гарантирует качество выполненных работ не менее 60 месяцев со дня подписания акта выполненных работ приемочной комиссией. Подрядчик должен гарантировать качество используемых материалов и оборудования, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих их качество, и по требованию Заказчика предоставить ему эти документы.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки