/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 494,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2013 07:30 09.08.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется единой партией в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме по факту поставки товара, за счет средств местного бюджета, с рассрочкой платежа в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
6 494,66 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (Техническое задание). Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на каждый вид товара. Поставляемые товары должны соответствовать техническим требованиям и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации). Товар поставляется (передается, отгружается) в таре и упаковке, пригодной для данного товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010335 Сшиватели документов
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2521129 Ленты прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки