/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3 Энгельсского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 14:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 333,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2013 07:30 05.09.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по «10» октября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется в безналичной форме по факту поставки, с рассрочкой платежа 30 банковских дней за счёт средств от приносящей доход деятельности.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
79 333,33 ₽
мебель, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и/или другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими комплектность, качество и/или безопасность товара, качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара. Товар должен быть новым, соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Товарной накладной
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
3612463 Подставки для приборов, аппаратуры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки