/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств (алгелдрат+магния гидроксит+симетикон) для Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника№2» г. Энгельса Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 546,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 07:30 06.11.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.12. 2013 года. Поставка товара осуществляется партиями. Поставка каждой конкретной партии товаров осуществляется на основании письменных или устных заявок. Поставка каждой партии товара осуществляется
в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся по факту поставки товаров в безналичной форме с рассрочкой платежа до 90 календарных дней за счет внебюджетных средств.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Начальная цена контракта
4 546,00 ₽
лекарственные средства (алгелдрат+магния гидроксит+симетикон), согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание).Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать техническим стандартам и требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами, для данных видов товаров. Качество поставляемого товара должно соответствовать нормативной документации, утвержденной Министерством здравоохранения РФ. По соглашению сторон может быть предусмотрена передача Заказчику заверенных копий документов, подтверждающих качество товара. Остаточный срок годности товара на момент его поставки должен быть не менее 70 % предельного срока годности установленного сертификатом соответствия. Упаковка товара стандартная, она должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2423258 Препараты прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки