/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2013 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 597,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2013 07:30 07.11.2013 08:00 Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора до 25.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения, по факту поставки товара надлежащего качества Поставщиком, после подписания Сторонами товарных накладных и Акта, в безналичной форме за счет средств от оказания платных услуг до 31.03.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства от оказания платных услуг
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не установлено
Начальная цена контракта
15 597,46 ₽
канцелярские товары, согласно Приложению к настоящему извещению (техническое задание). Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ и другими действующими нормативными документами, утвержденными на данный вид товара. А так же качество товара должно соответствовать действующим сертификатам о соответствии, которые предоставляются Поставщиком при поставке товара. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3010020 Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические [3010150] - [3010197]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2029392 Карандаши
2109404 Папки для бумаг
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
3010120 Карандаши механические
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699135 Подушки штемпельные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки