/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика продуктов питания для нужд МДОУ «Детский сад «Вишенка» пос. Зеленый Луг Питерского района Саратовской области, только для субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2012 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2012 08:00 04.06.2012 15:00 Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, ул. Ленина, 101, 1 этаж,каб.№ 10, тел. 8 (84561) 2-18-98, факс. 8 (84561) 2-13-53, эл. адрес: adm1011@ayndex.ru. Контактное лицо: Мукатова Алима Байзулаевна
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 2 файла "Сопроводительная документация". Принимается в подлиннике или формате электронного документа переданного по электронной почте за электронно-цифровой подписью, лица, уполномоченного на подписание заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки – со дня подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 31 июля 2012 г .по заявке заказчика . Ежедневные объемы по факту заявки. Заявка Заказчика передается Поставщику посредством телефонной связи
не позднее, чем за 12 часов до времени доставки на склад Заказчика. Завоз товара на склад Заказчика осуществляется не позднее 12-00 часов местного времени. Каждая партия должна сопровождаться документами подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства Российской федерации – ветеринарное свидетельство – санитарный паспорт на транспорт – санитарная книжка на грузчика/ экспедитора – удостоверением качества и безопасности.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления бюджетных средств. Оплата по безналичному расчету в форме платежного поручения ( до 31.12.2012 г). Расчет производится по факту получения продукции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании представленных счетов-фактур или счета. Основанием для выставления счета-фактуры является подписание товарной накладной
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджетного учреждения на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Дополнительная информация
Требования к товару указаны в приложении № 4. По вопросам обращаться по тел.: (8 845 61) 2-14-07 (контактное лицо — Захарова Наталья Витальевна)
Начальная цена контракта
2 700,00 ₽
Продукты питания, согласно приложения № 3 файла "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1514126 Масло подсолнечное
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1531202 Крупа манная марки МТ
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531240 Крупа гречневая
1531261 Крупа ячневая
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549321 Кисель молочный
1531250 Крупа пшеничная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки