/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика продуктов питания для нужд МОУ «СОШ с. Малый Узень Питерского района Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 08:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2012 08:00 17.09.2012 15:00 Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, ул. Ленина, 101, 1 этаж,каб.№ 10, тел. 8 (84561) 2-18-98, факс. 8 (84561) 2-14-44, эл. адрес: adm1011@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 файла «Сопроводительная документация» к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Принимается в подлиннике или формате электронного документа переданного по электронной почте за электронно-цифровой подписью, лица, уполномоченного на подписание заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки – со дня подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 25 декабря 2012 г .по заявке заказчика 2 раза в неделю: понедельник, четверг. Ежедневные объемы по факту заявки. Заявка Заказчика передается
Поставщику посредством телефонной связи не позднее, чем за 12 часов до времени доставки на склад Заказчика. Завоз товара на склад Заказчика осуществляется не позднее 12-00 часов местного времени. Каждая партия должна сопровождаться документами подтверждающими соответствие товара требованиям законодательства Российской федерации – ветеринарное свидетельство – санитарный паспорт на транспорт – санитарная книжка на грузчика/ экспедитора – удостоверением качества и безопасности.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления бюджетных средств. Оплата по безналичному расчету в форме платежного поручения ( до 31.12.2012 г). Расчет производится по факту получения продукции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании представленных счетов-фактур или счета. Основанием для выставления счета-фактуры является подписание товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджетного учреждения на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
Дополнительная информация
Дополнительные требования указаны в приложении № 4 файла "Сопроводительная документация"
Начальная цена контракта
39 900,00 ₽
Продукты питания, согласно приложения № 3 файла "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1511111 Говядина свежая
1511140 Свинина свежая охлажденная
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки