Котировочная заявка подается в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Равными партиями 1 раз в месяц с момента подписания контракта. Время поставки согласуется Заказчиком и Поставщиком дополнительно до 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата после предоставления счет фактуры в течение 30 календарных дней, поэтапно по факту поставки. По безналичному расчету
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основание маркетингового исследования (изучение рынка) от 20.05.2011г, способ изучения: кабинетное исследование.Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами для данного товара.
Начальная цена контракта
35 175,20
₽
Бумага офисная, формат А4, упаковка содержит 500 листов, плотность 80 г/м2, белизна 96%, класс бумаги В. – 200 пачек;
Обложка «Дело» картон, цвет белый, формат А4, плотность 280 г/м2, немелованная, без скоросшивателя – 500 упаковок.;
Папка скоросшиватель «Дело» картон, цвет белый, формат А4, плотность 235-240 г/м2, фактура мелованная – 500 шт.;
Клей канцелярский силикатный с дозатором, вес одного флакона 50 г. – 30 шт.;
Клей канцелярский ПВА, вес одного флакона 50 г. – 30 шт.;
Ручка шариковая обычная, цвет синий, изготовлена из пластика, длина стержня 135 мм – 20 шт;
Стержень для шариковых ручек, длина 135 мм, цвет чернил синий 50 шт.;
Карандаш чернографитный заточенный, граненной формы, твердо-мягкий, без ластика – 20 шт.;
Скобы для степлера № 24/6, пачка содержит 1000 шт. – 40 шт.