/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для нужд МДОУ «Детский сад с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 344,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 07:00 11.08.2011 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 30 сентября 2011 г. Срок передачи Товара в течение 3 дней с момента получения заказа от Поставщика. Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета. Оплата осуществляется за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: источником информации для установление цены контракта является исследование рынка товаров, произведено Заказчиком путем расчета средних цен поставщиков ИП Астафурова Г.Н., ИП Исмайлов С.И., ИП Федорова И.Ю.
Начальная цена контракта
34 344,46 ₽
Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, 70% остаточного срока годности, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет – фактура. Поставка по заявкам заказчика. Соответствие требованиям ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29; ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г. № 52. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика Прием товаров Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
1540000 Продукты пищевые прочие
1511000 Мясо и мясные продукты
1513000 Овощи и фрукты переработанные
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки