/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Красноармейского муниципального района Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2011 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 545,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.08.2011 07:00 30.08.2011 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Покупателем по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после подписания Сторонами накладной по факту поставки с момента открытия Покупателю объема финансирования в течение 10 (десяти) банковских дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры). Безналичный расчет
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:На основании проведенного маркетиегового исследования от 18-19 августа 2011г. , проведенного путем изучения рынка, о ценах аналогичных товаров торговых организаций г.Красноармейска.
Начальная цена контракта
11 545,00 ₽
Согласно приложения №1, являющегося неотъемлемой частью извещения.Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Безопасность товаров должна соответствовать требованиям действующего законодательства. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах Поставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика и за его счет Товар должен быть поставлен новый, в неповрежденной заводской упаковке, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. Товар передается Покупателю с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки