/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство пандуса для инвалидов для нужд МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 2 г.Красноармейска Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 14:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
181 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 07:00 25.10.2011 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Все расчеты по контракту производятся в безналичном порядке по мере поступления денежных средств не позднее 20 банковских дней. Оплата производится в рублях, путем перечисления платежным поручением Заказчика денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания акта выполненных работ, на основании выставленного счета. Оплата осуществляется за фактически выполненные работы.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет- 90500,00 рублей (50%) Местный бюджет- 90500,00 рублей (50%)
Начальная цена контракта
181 000,00 ₽
Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Все используемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и техническому заданию (Приложение №1 к извещению). Безопасность товаров (работ) должна соответствовать требованиям действующего законодательства. Приемка и сдача выполненных работ производится представителями Подрядчика и Заказчика, по окончанию работ, и оформляется актом приемки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки