к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300005111000427

Опубликован 09.12.2011 15:33 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Мордово Красноармейского района Саратовской области»

Размещение завершено

Начальная цена контракта
35 244,90
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.12.2011  16.12.2011  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа села Мордово Красноармейского района Саратовской области"

6442008776-644201001

Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2012г. Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя.
Место поставки
412830 Саратовская область, Красноармейский район, с.Мордово ул.Садовая,2.
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета.Оплата осуществляется за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
35 244,90
Объем для заказчика
Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет – фактура. Поставка по заявкам заказчика. Соответствие требованиям ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29; ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г. № 52.. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика Прием товаров Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
Объекты закупки
ОКДП

1520000 Молочные продукты

1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские

1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки