/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба для нужд МОУ «Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2011 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
32 155,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.12.2011 07:00 20.12.2011 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2012г. Срок передачи Товара в течение 3 дней с момента получения заказа от Поставщика. Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета. Оплата осуществляется за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
32 155,00 ₽
Хлеб, в.с. вес 600гр. ГОСТ 27842-88; Хлеб, ржаной вес 600гр. ГОСТ 27842-88. Хлеб, в.с. вес 600гр. – 1475 буханок; Хлеб, ржаной вес 600гр. – 472 буханок. Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет-фактура. Поставка по заявкам заказчика. Соответствие требованиям ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29; ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г. № 52. оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика. Прием товаров Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
Объекты закупки
ОКДП
1541010 Изделия хлебобулочные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки