к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300005111000439

Опубликован 14.12.2011 13:24 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22 с. Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области»

Размещение завершено

Начальная цена контракта
17 444,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
15.12.2011 07:00 21.12.2011 08:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22 села Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области"

6442009089-644201001

Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2012 г. Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам Покупателя.
Место поставки
412841 Саратовская область, Красноармейский район, с. Нижняя Банновка ул. Кооперативная, д.48.
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета.Оплата осуществляется за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
17 444,00
Объем для заказчика
Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет – фактура. Поставка по заявкам заказчика. Соответствие требованиям ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.00г. № 29; ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г. № 52. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика Прием товаров Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
Объекты закупки
ОКДП

1520000 Молочные продукты

1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские

1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки