/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Красноармейского муниципального района Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 737,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 07:00 21.10.2013 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Покупателем по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями после подписания Сторонами накладной по факту поставки в течение 15(пятнадцати) банковских дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счет-фактуры).
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
9 737,65 ₽
Согласно приложения № 1, являющегося неотъемлемой частью извещения .Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Безопасность товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. Товар должен быть поставлен новый, в неповрежденной заводской упаковке, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом Поставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика и за его счет. Товар должен быть поставлен новый, в неповрежденной заводской упаковке, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. Товар передается Покупателю с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки