/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для оргтехники для нужд МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 10:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 855,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 07:00 27.12.2013 08:00 Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62,каб.33
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставленного ему товара поэтапно путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 20 дней с момента поступления на склад Заказчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания накладной о приеме товара, на основании выставленного счета. Оплата осуществляется за фактически поставленный товар
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
26 855,67 ₽
Согласно приложения №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, сертификат соответствия добровольной сертификации продукции, удостоверение о качестве, выданное производителем. Сопроводительные документы, накладная, счет – фактура. Поставка по заявкам заказчика. Товар должен быть заводской сборки, соответствовать сертификату качества, сертификату соответствия, санитарно-эпидемиологическим нормам, установленным государственными стандартами (ГОСТ), ввозиться по официальным каналам продаж и не являться несанкционированным, контрафактным, бывшим в употреблении. Картриджи должны быть в заводской упаковке, новые не бывшие в употреблении, не восстановленные, произведенные не ранее 2013 года.Товар упаковывается и маркируется таким образом, чтобы была обеспечена его беспрепятственная и надлежащая транспортировка. Упаковка Товара должна гарантировать его сохранность от повреждения или порчи во время перевозки к пункту назначения. Доставка товара со склада Поставщика транспортом Поставщика Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации)
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки