/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное учреждение Ивантеевского муниципального района Саратовской области «Забота» объявляет запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов к офисной технике

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 10:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2011 07:00 31.05.2011 15:00 Российская Федерация, 413950, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Ивантеевка с, ул.Советская, 14
Форма заявки
Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по местонахождения заказчика по письменной заявке в течение 5 дней, с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 30 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов.Оплата по факту выполнения работ в течение 30 банковских дней. Возможна отсрочка платежа до конца 2011 года.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Заявленная цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Начальная цена контракта
4 600,00 ₽
Поставка расходных материалов к офисной технике.1. Расходные материалы для оргтехники: Картридж для принтера Canon НP Laser Jel 1020 (оригинальный) или эквивалент, (С-703) черный - 1 шт. 2. Расходные материалы для оргтехники: Картридж для принтера Samsung ML 1640 (оригинальный) или эквивалент, (MLT-108 Series (E)) черный - 1 шт. Товар должен отвечать требованиям качества, а также иными требованиями сертификации, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации (государственным стандартам и другой нормативно-технической документации применительно к товару), лицензирования.Технические и функциональные характеристики поставляемого товара должны соответствовать (или улучшать) техническим и функциональным характеристикам моделей, указанных в извещении.Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Согласно ГОСТа.Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) предусмотренной производителем для данного вида Товара, обеспечивающей защиту Товара от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Товар должен быть поставлен в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
3020559 Комплектующие и запасные части устройств вспомогательных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки