/ / / / / /

Размещение завершено

МОУ «СОШ с.Ивантеевка» Ивантеевского района Саратовской области. Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания на июнь 2012г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 505,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 07:00 22.05.2012 15:00 Управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района, 413950 Саратовская область, с.Ивантеевка, ул. Советская д. 18 адрес электронной почты:ivanteevkaroo1@rambler.ru, тел. 8(84579)5-12-76
Форма заявки
Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Гражданско-правового договора по июнь 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течении 10 банковских дней после получения товара. Возможна отсрочка платежа до 28.12.2012года. Оплата производиться по факту поставки товара, подписания сторонами акта сдачи и приемки товара, по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Не установлено.
Начальная цена контракта
26 505,40 ₽
1.Продукты питания 2.Количество товаров-Согласно техническому заданию (Приложение №1). 3.Весь товар должен соответствовать текущим нормам и стандартам и иметь необходимые сертификаты (кроме продуктов входящих в перечень Постановления Правительства РФ от 01декабря 2009 года N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"). 4.Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)-Согласно приложению №1. 5.Весь товар должен быть упакован для безопасной транспортировки. 6.Товар должен отвечать требованиям СанПин. Наличие сертификата качества. 7.Весь товар должен иметь стандартный размер. 8.Весь товар должен быть в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ 9.Товар отпускается в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, обеспечивающей его целостность и сохранность от повреждений при перевозке и хранении. 10.Товар должен быть поставлен в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
1542000 Сахар
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112250 Морковь столовая
0112419 Лук прочий
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
0122219 Яйца прочие
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
1513394 Пасты соусные
1513481 Соки плодово - ягодные натуральные
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1514126 Масло подсолнечное
1520503 Масло крестьянское
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531291 Рис шлифованный
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки