/ / / / / /

Размещение завершено

Управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области. Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку медицинского оборудования для детского сада с. Ивантеевка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2013 09:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 825,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.08.2013 07:00 22.08.2013 15:00 Управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района, 413950 Саратовская область, с.Ивантеевка, ул. Советская д. 18 адрес эл. почты:Ivanteevkaroo1@rambler.ru тел.:8(84579)5-25-38
Форма заявки
Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Муниципального контрактав течении 25 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течении 10 банковских дней после получения товара. Возможна отсрочка платежа до 28.12.2013г. Оплата производиться по факту поставки товара, подписания сторонами акта сдачи и приемки товара, по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
87 825,00 ₽
1.Медицинское оборудование 2.Количество товаров-Согласно техническому заданию (Приложение №1). 3.Весь товар должен соответствовать текущим нормам и стандартам и иметь необходимые сертификаты. 4.Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)-Согласно приложению №1. 5.Весь товар должен быть упакован для безопасной транспортировки. 6.Товар должен отвечать требованиям СанПин. Наличие сертификата качества. 7.Весь товар должен иметь стандартный размер. 8.Весь товар должен быть в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ 9.Товар отпускается в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, обеспечивающей его целостность и сохранность от повреждений при перевозке и хранении. 10.Товар должен быть поставлен в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
2930101 Холодильники компрессионные
3311311 Оборудование дезинфекционное
3311315 Средства перемещения и перевозки медицинские (носилки, тележки и прочие)
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311606 Столы манипуляторные
3311611 Шкафы для медикаментов
3311621 Кушетки смотровые
3312124 Весы платформенные медицинские
3312340 Инструмент измерительный прочий
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611419 Шкафы прочие
3612233 Столы туалетно - пеленальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки