/ / / / / /

Размещение завершено

Управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области. Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку прочего оборудования для детского сада с. Ивантеевка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2013 10:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 465,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.08.2013 07:00 22.08.2013 15:00 Управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района, 413950 Саратовская область, с. Ивантеевка, ул. Советская д. 18 адрес эл. почты: Ivanteevkaroo1@rambler.ru тел.:8(84579)5-25-38
Форма заявки
Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Муниципального контракта в течение 25 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 10 банковских дней после получения товара. Возможна отсрочка платежа до 28.12.2013г. Оплата производиться по факту поставки товара, подписания сторонами акта сдачи и приемки товара, по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
87 465,00 ₽
1.Прочее оборудование 2.Количество товаров-Согласно техническому заданию (Приложение №1). 3.Весь товар должен соответствовать текущим нормам и стандартам и иметь необходимые сертификаты. 4.Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)-Согласно приложению №1. 5.Весь товар должен быть упакован для безопасной транспортировки. 6.Товар должен отвечать требованиям СанПин. Наличие сертификата качества. 7.Весь товар должен иметь стандартный размер. 8.Весь товар должен быть в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ 9.Товар отпускается в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, обеспечивающей его целостность и сохранность от повреждений при перевозке и хранении. 10.Товар должен быть поставлен в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
1722100 Ковры
2029368 Клюшки деревянные хоккейные
2811120 Фонари
2944201 Огнетушители углекислотные
2944215 Инвентарь пожарный
3322261 Аппаратура кинопроекционная
3322262 Киноэкраны
3611501 Манежи детские
3692102 Пианино
3693152 Шайбы для хоккея
3693243 Палки гимнастические
3693244 Скакалки гимнастические
3693351 Ракетки для настольного тенниса
3693409 Мячи и шары спортивные прочие
4560298 Технологическое оборудование
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки