/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное учреждение Ивантеевского муниципального района Саратовской области «Забота» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2013 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 981,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2013 07:00 25.09.2013 15:00 413950, Саратовская область, с. Ивантеевка, ул. Советская,14, 1 этаж iva_omo@rambler.ru (84579)5-16-35, (84579)5-16-36
Форма заявки
Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по местонахождения заказчика по письменной заявке в течение 5 дней, с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту выполнения работ в течение 30 банковских дней. Возможна отсрочка платежа до 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
10 981,40 ₽
Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Количество товаров согласно приложения 1 Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) предусмотренной производителем для данного вида Товара, обеспечивающей защиту Товара от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101471 Бумага цветная глянцевая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699130 Изделия канцелярские специальные
2101283 Бумага для печати специального назначения
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки