к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160300006512000637

Опубликован 18.10.2012 12:05 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка альтеплазы

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
262 730,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
19.10.2012  30.10.2012  Подробнее
Форма заявки
Форма котировочной заявки является Приложением № 1 к извещению. Котировочные заявки принимаются в форме бумажного или электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения Вольская центральная районная больница

6441002482-644101001

Время поставки
до 30 ноября 2012 г.
Место поставки
Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, улица Львова Роща, д.№ 1 (аптека ЦРБ)
Срок и условия оплаты
Безналичный - Платёжное поручение. Оплата по факту – в срок до 90 дней после поставки товара и предоставления счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда (средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
262 730,00
Объем для заказчика
- Алтеплаза фл.(пор. лиоф. д/инф.) 50 мг + р-ль - 10 упак. Товар соответствует государственным Стандартам, на соответствующий вид продукции и подтверждаться прилагаемыми документами (регистрационные удостоверения, в случае обязательной сертификации – сертификаты соответствия). Срок годности товара должен быть не менее 60% от установленного. -Безопасность товара – в соответствии с санитарными нормами и правилами. -Доставка и отгрузка товара осуществляется транспортом Поставщика по указанному адресу Заказчика, в течение 3-х дней с момента поступления заявки Заказчика. -Товар поставляется в упаковке соответствующей стандартам, техническим условиям с соответствующими сопроводительными документами, необходимыми для подтверждения качества поставляемого товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара, быть водонепроницаемой. -Требования к участникам размещения заказа - Участник размещения заказа должен на этапе заключения договора представить лицензию на фармацевтическую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Допускается замена препаратов на этапе подачи заявки. Предоставить ссылки на литературный источник, в котором данный препарат признается аналогом.
Объекты закупки
ОКДП

2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки