/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка офисной бумаги. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара. Поставляемый товар должен быть новым, иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и других дефектов. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика в рабочее время заказчика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента доставки заказчику данного товара в полном объеме.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2014 08:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 426,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба заказчика создана путем утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (Приказ администрации Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов» от 13.12.2013 № 281-к «О создании в администрации района контрактной службы». Численность Контрактной службы - 6 человек. Руководитель контрактной службы: заместитель главы администрации района по экономике Харченко Сергей Михайлович Ответственный за заключение контракта: главный специалист отдела экономического развития Степанов Артем Игоревич
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2014 08:00 10.12.2014 10:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, им.Дзержинского Ф.Э., 13/15/-/-, к. № 4, 12.
Вскрытие конвертов
10.12.2014 10:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, им.Дзержинского Ф.Э., 13/15/-/-,к. 12, администрация Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов».
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага А4

ОКПД 52.47.13.120   Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для факса

ОКПД 52.47.13.120   Услуги по розничной торговле писчебумажными товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 10.12.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки