/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для администрации Самойловского муниципального района Саратовской области (4050 руб)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2013 11:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 050,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2013 07:00 24.06.2013 16:00 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 412370, Саратовская обл, р.п.Самойловка, ул.Красная площадь 10, по рабочим дням с «08» часов «00» минут 18 июня 2013 г. до «17» часов «00» минут 24 июня 2013 г. За исключением времени обеденного перерыва – с 12 часов 00 минут по 13 часов 00 минут. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты: Samoyl_admin@mail.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа по (доверенности)/участником размещения заказа и печатью, а также может быть подана в форме электронного документа. Котировочная заявка должна строго соответствовать форме представленной в составе документации. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) или Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 03 июля 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
«Заказчик» производит оплату товара путем перечисления денежных средств на р/с «Поставщика» согласно акта приёма передачи и счет – фактуры
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
4 050,00 ₽
В соответствии с техническим заданием прикреплённым к извещению в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки